| ||||||
|
| |||||
О насДИРЕКТОР ШКОЛЫ: Зубарева Мария Всеволодовна ЗАВУЧ ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ: Митрошкина Галина Геннадьевна ВОЖАТАЯ: Зубарева Светлана Федоровна
В 2007 году школа участвовала в национальном проекте "Образование" и получила денежную премию в размере 1 млн. рублей.
Учитель истории 1 категории Тёплых Валентина Викторовна в 2007 году стала победителем Всероссийского конкурса в национальном проекте "Образование" по поощрению лучших учителей России.
ТЕМА РАБОТЫ ШКОЛЫ: создание ситуации успеха с целью развития и становления интеллектуально - развитой личности.
ЦЕЛИ УЧЕБНО - ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА:
ЗАДАЧИ:
В школе работает 12 педагогов, из них высшую категорию имеет 1 педагог (учитель биологии), первую категорию имеют 2 педагога (учитель истории и социальный педагог), вторую категорию имеют 10 педагогов. Учитель истории награждён значком "Отличник народного образования", учитель технологии и социальный педагог награждены грамотами Министерства образования. В школе обучается 56 детей из села Вторые Ключики и деревни Межовка. в 1 - 4 классах - 21 учащийся, двое из которых обучаются по программе "Особый ребёнок", в основном звене - 35 учащихся. При школе работают структурные подразделения: дошкольное общеобразовательное учреждение, библиотека, бухгалтерия. Создан медиацентр. В школе с 1985 года функционирует музей, имеющий свидетельство об аттестации. Еженедельно пополняется работами и Школьная художественная галерея. При школе работают кружки: "Юный художник" (руководитель Тёплых В.В.), "Поиск" (руководитель Тёплых В.В.) и спортивная секция "Волейбол" (руководитель Тёплых Ю.П.) Обучение на 1 и 2 ступенях проводится по традиционным общеобразовательным программам. Учебный план школы разработан на основе Федерального Базисного учебного плана, утвержденного приказом Министерства образования России № 322 от 09.02.98 г. в соответствии с требованиями СанПиНа. Часы вариативной части программы используются для проведения следующих курсов: 2 класс · 1 час - «Окружающий мир» (более глубокое изучение темы «Экология», так как экологическое воспитание в нашей школе является приоритетным направлением); · 1 час - факультатив «Детская риторика» по программе Т.А. Ладыженской (для развития навыков чтения, привития интереса к чтению, формирование умения анализировать и оценивать созданный текст). В 3 и 4 классах часы вариативной части используются для выполнения программ по чтению, природоведению, математике. Распределение часов на второй ступени из вариативной части преследует следующие цели: · Выполнение программы по предметам – русский язык 5, 6 классы, литература – 5, 6, 7 классы, информатика – 7,8,9 классы, история Прикамья – 7, 8 классы, химия – 8 класс, физкультура – 5,6,7,8,9 классы, география – 7 класс. · Развитие творческих способностей ребёнка, повышение интеллектуального уровня – факультативы «Информатика» 5, 6 классы. · Изучение истории родного края - «История села», "Культура села" 6, 7 классы; · Привитие навыков ЗОЖ – ОБЖ - 8 класс. · Предпрофильная подготовка выпускников 9 класса к выбору будущей профессии, повышение интеллектуального уровня: - Диалоги на английском 0,5 часа; - Развивающие задачи по математике за пределами урока 0,5 часа; - Основы компьютерного делопроизводства 0,5 часа; - Правильное питание – основа жизни и здоровья человека 0,5 часа; - География в профессиях 0,5 часа; - Обучение сочинениям разных жанров 0,5 часа; - Информационный (знакомство с требованиями к современной профессии и учебными заведениями края) 0,5 часа. Выбранные темы факультативных курсов и дополнительное образование, которое организуется через кружки и спортивные секции соответствуют учебно - воспитательной системе школы и планируются с учётом интересов детей и родителей. Платных услуг по дополнительному образованию школа не предоставляет. В учебном процессе наиболее используемыми являются следующие педагогические технологии: модульное обучение (биология, география), личностно-ориентированное обучение (русский язык и литература, история, физика), развивающее обучение (школа 1 ступени, ИЗО, математика, химия). В образовательную программу по физике внедрён здоровье - сберегающий компонент. Так же используются современные информационные технологии на уроках истории, биологии, физики, химии, географии, ИЗО, информатики. За последние два года 85 % педагогов школы прошли подготовку в области использования современных педагогических технологий.
НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ШКОЛЫ:
- краеведческое (в 1985 году на базе школы был создан военно – исторический музей под руководством учителя истории Тёплых Валентины Викторовны, который работает и по сей день и занимается сбором информации о солдатах Великой Отечественной войны; о тружениках тыла; об истории развития камнерезного промысла в селе и об истории создания комбината «Уральский камнерез»; об истории развития образования на селе и многое другое). Дети группы «Поиск» при музее неоднократно становились победителями краевых и Всероссийских конкурсов по данному направлению. Участвуют в работе разноуровневых конференций краеведческой направленности.); - экологическое (с 1998 года ребята и учитель биологии ведут исследовательскую работу по изучению флоры и фауны окрестностей с. 2 - Ключики под руководством учителя биологии Умпелевой Марины Валерьевны . Итогом стало то, что указом губернатора Пермской области в 2003 году обследованной территории «Гора Лысая» присвоен статус «Особо охраняемая природная территория» регионального уровня). Дети нашей школы неоднократно становились победителями региональных и федеральных конкурсов по данному направлению. Ребята систематически принимают участие в работе экологических слётов и конференций.) - эстетическое (под руководством учителя ИЗО создаются картины, отражающие всю красоту родного края, а так же другие виды работ (флористика, аппликации, куклы, изделия из пластилина и глины), занимающие призовые места на муниципальном, региональном и федеральном уровнях). - здоровье сберегающее (учителем физкультуры Тёплых Юрием Павловичем не плохо поставлена спортивная работа . Участие в районных соревнованиях приносит хорошие результаты. Участники спортивной секции «Волейбол» часто проводят соревнования по играм между учащимися близлежащих школ: Ашапская СОШ, Малоашапская СОШ, Красноясыльская СОШ. Команда учащихся так же защищает спортивную честь поселения на муниципальных соревнованиях).
ШКОЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ: БЛОК "ДЕТСТВО" (руководитель учитель начальных классов Зубарева Ирина Леонидовна) объединяет учителей начальных классов и воспитателей ДОУ. В работе блока принимаются решения по работе с детьми в направлении преемственности, координируют деятельность, разрабатывают формы и методы развивающего обучения, проводят совместные мероприятия. БЛОК "ЗДОРОВЬЕ" (руководитель учитель биологии Умпелева Марина Валерьевна) объединяет учителей естествознания, физкультуры и математики Блок работает в направлении профилактики заболеваний и привытию навыков здорового образа жизни воспитанникам и учащихся, следят за соблюдением норм и требований СанПиНа в школе. БЛОК "КУЛЬТУРА" (руководитель учитель английского языка Кермасова Галина Владимировна) объединяет учителей филологии, истории, географии. Блок направляет деятельность по художественно - эстетическому направлению, координирует работу в краеведческом, культуроведческом и граждановедческом направлении. БЛОК КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ (руководитель Умпелева Марина Валерьевна) объединяет классных руководителей 1- 9 классов. координирует работу по воспитательной системе школы на классном и общешкольном уровнях.
ДЕТСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ: При МОУ «Второключиковская основная общеобразовательная школа» действует детская организация «Королевство Ключей» с 1 сентября 1992 года с целью формирования личности школьника, способной к творческому самовыражению и активной жизненной позиции в самореализации. Детская организация «Королевство Ключей» объединяет всех детей школы: с 1 по 9 класс и является средством сплочения детского разновозрастного коллектива школы. Всего сейчас в ДО 53 человек. Руководителем является вожатая Зубарева Светлана Федоровна. Детскую организацию возглавляют Принц и Принцесса, которые ежегодно выбираются всеобщим голосованием учащихся 3-9 классов. Принц (ученик 7 класса Маленьких Влад) и Принцесса (ученица 8 класса Пастухова Ольга) возглавляют Королевский Совет, куда входят по два представителя от каждого Замка (класса). Королевский Совет планирует и координирует деятельность детского объединения и разрабатывает программы проведения мероприятий в школе. Детская организация «Королевство Ключей» имеет свой герб, гимн и законы. Детская организация проводит ежегодные конкурсы «Ученик года» и «Класс года» по специально разработанным и утверждённым положениям. Поощрением является и занесение учащегося за заслуги, хорошую учёбу и активное участие в делах класса и школы на «Школьную Доску почёта».
| ||||||
| ||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |